Основной вид деятельности ООО "МЭЛС"- разработка и постановка на производство электродвигателей и генераторов.

В ООО "МЭЛС" сосредоточен опыт разработчиков городов Миасса, Челябинска, Златоуста,  Екатеринбурга, Москвы... 

  В ООО "МЭЛС" сосредоточен опыт разработчиков городов Миасса, Челябинска, Златоуста,  Екатеринбурга и Москвы.

  В последние десятилетия альтернативой управляемых от ПЧ* асинхронных двигателей и генераторов стали управляемые от ПЧ синхронные двигатели и генераторы. Созданный на основе линейных уравнений обобщенной электрической машины базовый (векторный) алгоритм управления асинхронной электрической машины позволил использовать его и для синхронной машины. В результате было  получено большое преимущество синхронной машины перед асинхронной. Особенно значимое преимущество по удельной мощности и КПД было достигнуто в синхронных машинах с постоянными магнитами в так называемом номинальном режиме. При этом, чем выше  номинальная скорость, тем выше была удельная мощность. Достигнутое преимущество позволило при незначительном увеличении стоимости** машины потеснить асинхронные машины во многих отраслях техники. 
 * ПЧ - преобразователь частоты.                   
**При равных стоимостях ПЧ, машина с постоянными магнитами имеет существенно меньший вес.
     Достигнутое преимущество привело к попыткам использовать синхронную машину с постоянными магнитами в качестве тяговой машины.
Предельная механическая характеристика синхронной и асинхронной машины Мmax=f(n) при n=nmin...nmax имеет вид гиперболы, в каждой точке которой величина пропорциональная мощности М•n обеспечивается ПЧ и остается неизменной. 
    Известные сравнения асинхронной тяговой машины с синхронной с постоянными магнитами оказались скромными, а повышенная стоимость ПЧ (большие пусковые токи) и машины (дорогие магниты) препятствуют их широкому использованию.
    В электромеханике известны тяговые машины обеспечивающие диапазон регулирования nmax/nmin > 10. Это двигатели постоянного тока (ДПТ) с обмотками возбуждения, позволяющими регулировать основной поток так, что в каждой точке М=f(n) обеспечивается максимальный КПД. В случае широкого изменения скорости и момента (электромобиль, электротрактор, ледокол, станки, ДГУ, электровозы, тепловозы, трамваи, танки и машины на гусеничном ходу, подъемно-транспортных машин ...) такие тяговые машины обеспечивают минимальный расход энергии. В силу малой надежности ДПТ идет поиск новых конструкций электрических машин. 
   ООО "МЭЛС" предлагает разработать и внедрить на Ваших предприятиях аналоги ДПТ с электронным коллектором (стадия патентования, возможно патентование Заказчиком).
   Результат - к высоким значениям удельной мощности и КПД, плавности вращения ДПТ добавлено повышение ресурса и снижение стоимости.